08 Янв 2017

Создание и распространение информации

Интернет является огромной информационной паутиной, в которой найдутся сведенья на любую тему. Как же при таком разнообразии можно создать нечто, привлекающее внимание? Ответ можно найти на landing page для бизнеса, причем, абсолютно бесплатно.

В связи с неограниченным количеством информации и полным отсутствием цензуры требования по качеству ушли в небытиё. Это значит, что популярным может стать что угодно, если придётся по вкусу пользователям. Данное обстоятельство облегчает и усложняет задачу. Простой анализ популярного контента легко поможет выявить тенденции, однако не даёт гарантии интереса посетителей к новой информации. Как и в любом творческом процессе, создание контента не обходится без вмешательства Госпожи Удачи. Как вариант проверки можно использовать метод вопроса: «Хотел бы я это прочитать?». Можно попробовать представить читателя этого текста. Кто он? Что его интересует? Что для него важно?

Однако создать контент- еще половина дела. Информация не стоит ни гроша, пока о ней ничего не знают. Существуют разные способы привлечь внимание

- Создать дефицит. Как вариант- ограничение по времени. Люди, опасаясь навсегда потерять к ней доступ, начнут изучать всё что связанно с этой темой.

- Создать легенду. Причем не важно, насколько эта легенда правдоподобна. В этом случае важнее красота и необычность истории.

- Вовлечь в создание людей. Постоянно интересоваться мнением, творчеством окружающих. Каждый из них будет считать контент своим, и с удовольствием его получит.

- Подавать контент регулярно. Привычка делает из лояльного читателя постоянного клиента.

- Спровоцировать громкий скандал. Опять же, не важно насколько он будет соответствовать действительности. Важно, чтобы он задевал какие-то привычки или потребности клиента. В этом случае он не сможет остаться равнодушным.

Все эти простые рекламные ходы действуют в Интернете. Но мало смысла просто продвинуть интересный контент на верхушки поиска, важно сохранять популярность информации некоторое время. Как вариант подойдёт постоянное развитие темы. По принципу телесериала. Тема не должна быть слишком официальной, важнее передать личность и чувства автора. Именно это и отличает Сеть от других источников информации: больший интерес к жизни других людей. Как бы наблюдение за их судьбой. Конечно, не всякому приятно быть объектом такого внимания, однако по количеству зарегистрированных в социальных сетях пользователей, тенденция явно набирает обороты.

Читать другие обзоры:

  • No Related Posts
Нравится

Ваш отзыв

Spam Protection by WP-SpamFree

Подписка на RSS новости Следи за мной на твитере Каталого блогов