20 Фев 2018

Как оптимизировать контент?

Контент – это основа любого сайта, это информация, а информация – это то, за чем приходят посетители на сайт. Именно глядя на контент, посетители судят о сайте в целом, а не глядя на красивый шаблон или «супер классную флеш-анимацию». Заказав создание сайта недорого, нужно думать о продвижение его в поисковых сетях. Успех этого мероприятия напрямую зависит от качества контента и от того, насколько грамотно он составлен.

Грамотный, оптимизированный контент сможет привлекать посетителей без особых вложений в сайт, лишь информация, предоставленная на сайте, действительно интересная и полезная для посетителя. Чтобы люди заходили на сайт и читали нужную им информацию, необходимо сделать необходимое для нахождения потенциальными посетителями сайта в поисковой выдаче.

Конечно, если сайт находится на первых местах выдачи – то приток посетителей обеспечен, а если сайт в глубине поиска? Тогда нужно его вытянуть и переместить поближе к началу поисковой выдачи. Для этого необходимо оптимизировать информацию на сайте, согласно требованию пользователей поисковой системы.

Если пользователи пишут в поиске «купить кондиционер Москва» или «выращивание помидоров и огурцов зимой», то вы должны составить свой контент таким образом, чтобы он максимально точно совпадал с поисковым запросом.

Итак, оптимизировать контент следует исходя из запросов, по которому продвигается каждая страница ресурса. Для каждой страницы необходимо выделить несколько слов, по которым она будет продвигаться, а потом внедрить эти слова в текст страницы.

Чтобы внедренные слова «работали» на полную мощность, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Вписать ключевые слова в тег title
  2. Употребить ключевые слово или фразу в заголовке статьи.
  3. Статью начать с ключевого слова или фразы.

В самой статье ключевое слово нужно использовать часто, но не чаще чем 5-7 процентов от общего объема текста, если будет больше, то поисковая система накажет за спам. Длина каждого предложения должна быть не большее 65 слов.

Слова, которые расположены ближе к началу статьи, более важны для поисковой системы. Текст должен быть разбитым на смысловые абзацы, каждый из абзацев должен начинаться с ключевого слова. Если есть возможность, в тексте можно применять прямые поисковые цитаты.

Также, если на странице находятся изображения, их следует оптимизировать, вписав нужные ключевые слова в метаданные изображения и в тег ALT.

Нравится

Ваш отзыв

Spam Protection by WP-SpamFree

Подписка на RSS новости Следи за мной на твитере Каталого блогов